Статьи > Восстановление редуктора лодочного мотора

Поломка редуктора лодочного мотора, это довольно частое явление. Причиной такой поломки может послужить удар о различные подводные препятствия (камни, затопленные деревья, скрытые под водой конструкции).

Наиболее распространенным последствием столкновения с препятствием является срыв демпфирующей втулки гребного винта (предохранительной втулки гребного винта).

Втулка гребного винта — это элемент, который при удачном стечении обстоятельств, может защитить редуктор от поломок при ударах о препятствия.

В случае такой поломки, мы можем восстановить гребной винт, перепрессовав втулку, либо предложить замену гребного винта на выбор. В ассортименте также имеются модели винтов, оснащенные демпфирующими втулками съемного типа.

Но бывают и более серьезные повреждения редуктора: искривление вала гребного винта; повреждение корпуса редуктора (и как следствие также попадание воды в редуктор); скол пера (киля) лодочного мотора.

Обладая собственной ремонтно-обслуживающей базой и современным оборудованием, мы можем выполнить качественный ремонт лодочного мотора, любой сложности, в кратчайшие сроки.

  • Проверим вал на изгиб и при необходимости выполним его рихтовку.
  • Произведем снятие ноги, разборку и восстановление корпуса редуктора.
  • Полностью восстановим перо и приведем его в первозданный вид.

Поскольку корпус редуктора сделан из алюминия, сварочные работы будут выполнены при помощи аргоновой установки. Подберем цвет краски и выполним окрашивание детали в камере, с учетом всех нормативов.

Пример восстановления пера (киля) лодочного мотора: